О процедуре восстановления учета
Необходимость ведения четкого финансового и бухгалтерского учета строго оговаривается в законодательной базе Российской Федерации. Те предприниматели, которые по каким либо причинам пренебрегли правилами бухучета, должны будут срочно заказать его восстановление, либо поплатиться за свою халатность административной ответственностью, а также приостановлением операций по всем расчетным счетам. Восстановление учета считается комплексной процедурой, проводимой в соответствии с требованиями законодательства, которая отвечает за повторное возобновление отчетной документации.
Коммерческое предложение от компании СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ должно заинтересовать тех, кто попал в следующие ситуации:
- бухучет был приостановлен и отчеты о деятельность не подавались в соответствующие государственные органы и не были зарегистрированы внутри компании более квартала;
- действующий бухгалтер халатно подошел к выполнению своих прямых обязанностей и просрочивал сроки сдачи документации или вовсе не подготавливал ее;
- были выявлены ошибки или недочеты в первичной документации;
- бухгалтерская отчетность была уничтожена вследствие несчастного случая или преднамеренно;
- хотите проверить компетенцию своего бухгалтера или заменить его.
Некоторые мелкие предприниматели и даже крупные предприятия пренебрегают ведением учета, ссылая на большую занятость и отсутствие средств нанимать штатного специалиста. Но надеяться на отсутствие проверок и легкую удачу не стоит, ведь потом очень сложно в кратчайшие сроки привести документацию в нужный вид и избежать ответственности за свое легкомыслие. Чтобы сэкономить на зарплате бухгалтера, можно обратиться за помощью в восстановлении или и вовсе систематическим ведением кадровой, бухгалтерской и юридической документации к специализированной фирме. Это не запрещено законом и действительно выгодно.
Цены для индивидуальных предпринимателей
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 7 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 11 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 13 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 12 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 15 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 7 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 9 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Преимущества сотрудничества со СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ на аутсорсинге
Восстановление бухгалтерского учета в Самаре сотрудниками нашей компании выполняется в соответствии с запросами заказчика. При этом нам под силу полное или частичное восстановление, в зависимости от степени повреждения исходной базы, плановое, срочное или экстренное. Соответственно, чем быстрее нужен результат работы, тем выше будет стоимость услуг, но для каждого клиента мы стараемся подобрать индивидуальный подход, который гарантирует максимально комфортные условиях сотрудничества. В том числе мы можем гарантировать:
- качество выполняемых работ, благодаря высококвалифицированному персоналу и богатому опыту работы;
- индивидуальные условия сотрудничества – возможность гибкого формирования стоимости;
- соблюдение сроков соответственно графику по договору;
- комплексный подход к решению задач любой сложности.
Каким бы ни был процесс восстановления, во всех действиях должен прослеживаться определенный алгоритм. Свою работу мы всегда начинаем с предварительного частичного аудита, который позволяет подробнее изучить сферу деятельности заказчика, диагностировать качество ведения бухгалтерских документов организации на данный момент. После этого выстраивается план мероприятий, необходимый для восстановления бухгалтерского учета. По составленному техническому заданию выполняется реконструкция, а именно воссоздание или корректировка исходной документации. Ну и, в конечном итоге, формируется новая бухгалтерская и налоговая отчетность, подаются уточненные расчеты в Налоговую инспекцию.
Преимущества аутсорсинга
Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном
-
Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
-
Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
-
Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
-
Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?
Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета
Санкции , которых можно избежать
В случае пренебрежения всеми правилами ведения бухгалтерской отчетности можно заплатить не только штраф, но и получить ограничение ведения деятельности и даже лишение свободы сроком до 6 лет. Если проверка обнаружит нарушения, отсутствие необходимых данных или работу плохого качества, то в соответствии с постановлением суда или после внутреннего расследования может быть назначен штраф в размере до 300000 рублей, арест банковских счетов или привлечение к принудительным общественным работам. Почему-то негативная мотивация работает более качественно, но мы готовы помочь каждому, кому по каким-то причинам понадобилось восстановление бухгалтерского учета.
Все направления обслуживания от СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ