Вопросы

Что такое аутсорсинг?

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" - на сегодняшний день эта пословица уже не актуальна.

С появлением такого понятия, как АУТСОРСИНГ, стало возможным и очень выгодным отдавать любую работу, начиная с новейших технологий и руководства проектом и заканчивая уборкой помещения, сторонним организациям. Использование посторонних трудовых ресурсов оборачивается для организации наименьшими затратами времени и средств.

АУТСОРСИНГ - это решение, принимаемое непосредственно руководителем организации и непосредственно связанное с организационными вопросами, о передаче каких-либо бизнес-функций или частей бизнес-процесса предприятия стороннему подрядчику.

АУТСОРСИНГ подразумевает под собой передачу другой компании части функций или целиком определенный процесс деятельности. Именно эти шаги позволяют остановиться на главных и основных функциях организации, приспособиться к новым технологиям, повысить надежность и рыночную репутацию и значительно снизить издержки производства.

Такой вид партнерства выгоден для обоих организаций, так как усилия каждого из них концентрируются на основных видах деятельности, выполняемых ими, позволяют обеспечить необходимый контроль и сокращение издержек производства, повысить качество выпускаемой продукции и услуг.

Организация основные функции оставляет за собой. Чаще всего в АУТСОРСИНГ передаются добавочные и поддерживающие производство функции, к ним относятся: информационные технологии, бухгалтерский учет и отчетность, кадровое делопроизводство, маркетинг, логистика, подбор персонала.

Как действовать?

Если вы решили нанять аутсорсера, то, в первую очередь, необходимо определиться, какие функции ему передать.

При сотрудничестве со СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ это могут быть следующие услуги:

Документационное обеспечение управления

Бухгалтерский учет, сдача отчетности

Кадровое делопроизводство

Финансовый учет

Управленческий учет

Юридическое сопровождение

ВЭД (Внешнеэкономическая деятельность)

Зарубежные бизнес-коммуникации

IT- сопровождение

АУТСОРСИНГ может быть: ПОЛНЫЙ или ЧАСТИЧНЫЙ

Этапы перехода на аутсорсинг

Процесс приема-передачи дел в обязательном порядке включает в себя следующие этапы:

1. Предварительная оценка объемов работы по новому клиенту

2. Формирование коммерческого предложения

3. Согласование перечня основных и дополнительных услуг и их стоимости, заключение договора, назначение ответственных за коммуникацию лиц с каждой из сторон, согласование сроков и порядка взаимодействия по каждому из выполняемых видов работ

4. Согласование прав доступа к программным продуктам клиента (например, для ведения бухгалтерского и кадрового учета), передача компании-аутсорсеру бухгалтерской базы данных компании (или, если учет у заказчика не велся, передачу существующей документации для формирования бухгалтерской и налоговой базы представителем компании-аутсорсера).


Остались вопросы?

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок