ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

Снижение расходов Вашей компании
Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Типовой перечень затрат включает:

  • выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
  • расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
  • затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
  • расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
  • оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
  • затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
  • оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.
Диаграмма
Сравнительный анализ стоимости аутсорсинга и содержания штатных сотрудников организации до 5 чел с количеством документов до 100 шт/мес
Наименование затрат в МЕСЯЦ Комментарии 1 ВАРИАНТ  со штат.сотрудником + по звонку 2 ВАРИАНТ со штат.сотрудником (ГБ все в одном) 3 ВАРИАНТ за нал (ГБ все в одном) СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ
Фонд оплаты труда, в т.ч. 40 000 30 000 15 000
Главный бухгалтер 30 000 30 000 15 000
Юрист по необходимости 5 000
IT-специалист по необходимости 5 000
Специалист по кадрам
Отчисления от Фонда оплаты труда 12 000 9 000
Аренда площади рабочего места, 8 м2 4 000 4 000
Организация рабочего места (офисная техника, мебель) одноразово
50 000 руб
4 167 4 167
Приобретение ПП 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП ; обслуживание 1С одноразово
12 000 руб
833 833 833
Расходные материалы (канцтовары, картриджи, пр) 2 000 2 000 2 000
Повышение квалификации, семинары единоразово
7500
625 625
Итого ежемесячно 63 625 50 625 17 833 10 000
Итого ежегодно 763 500 607 500 214 000 120 000
Экономия составит 643 500 487 500 94 000
% 84 80 44
-120 000
У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок