Воркшоп в стенах Высшей Школы Менеджмента (СГЭУ): Разбор кейса на примере разработки маркетингового плана ООО «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» (03.02.2018).

Воркшоп - это мастерская, где профессионал делится своим мнением и опытом и инициирует процесс обмена мнениями с помощью вовлечения участников в обсуждении проблематики. На нем участники учатся, прежде всего, благодаря собственной активной работе.
Воркшоп в силу своего формата требует большой отдачи от всех участников и предполагает встречу с активными «соучастниками» и вдохновляющим их ведущим.

Отзыв директора  ВШМ (СГЭУ) Ваниной Эллы Георгиевны:

«Нахожусь под впечатлением от сегодняшнего занятия по маркетингу, которое прошло в формате воркшопа.  Работали 8 часов.

Ведущей сегодняшнего занятия стала наш постоянный эксперт Ксения Римм (руководитель и собственник группы компаний "Форсайт "). Данный формат занятий требует от ведущего высокого уровня экспертности и больших затрат времени и сил по подготовке занятия. Под ее руководством и с помощью консультантов наши слушатели программы МВА учились разрабатывать маркетинговый план для компании «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» http://bx-skado.ru , которую возглавляет наша выпускница Лариса Шляхова.

Лариса рассказала об истории создания, целях и ключевых параметрах внутренней среды компании. Андрей Кулинко (директор по продажам независимого городского сайта Самары 63.ru) - о том, какие меры по продвижению компании уже были разработаны и реализованы.
Наши слушатели выступили с домашним заданием - оценкой внешней среды компании, получили обратную связь от экспертов и ведущей. Им было трудно выполнить емкое и непривычное по форме домашнее задание, разобраться в специфике консалтингового бизнеса, но они справились!

Вторая половина занятия была посвящена работе в мини-группах и презентации своих решений. Очень рада, что получилось собрать отдельную мини-группу из наших выпускников, которые пришли поддержать Ларису, но были вовлечены в активную работу.

Благодарна нашим экспертам Сергей Логачёв (Serg Logachev), Vladislav Bandurov, Андрей Кулинко, Алевтина Золотарева, Денис Асеев (Denis Aseev) за обратную связь и активную помощь в разработке маркетинговых мероприятий!
Горжусь нашими выпускниками и слушателями!

Лариса - большой молодец! Не раздумывая приняла мое предложение по работе над задачами ее компании, тщательно готовилась к занятию, мужественно терпела шквал вопросов. Далеко не каждый руководитель готов так вкладываться в развитие бизнеса! Продолжим рассматривать ее компанию на следующем занятии по интернет-маркетингу и будем следить за ее развитием! #ВШМСГЭУ #МВАвСамаре #обучениемаркетинг #маркетинг

Велосипеды
Велосипеды
Велосипеды
Велосипеды
У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок