Предприниматели любого уровня от владельца малого предприятия до руководителя крупного холдинга стремятся развивать и расширять свой бизнес. Для решения этой задачи им приходиться регулярно производить оценку достигнутых результатов и грамотно прогнозировать дальнейшее развитие своей компании с учётом рыночной конъюнктуры. Первую задачу поможет решить консультация опытного бухгалтера. На рынке консультационных и аутсорсинговых услуг существует большое количество предложений. Выбрать, у кого получить эффективную консультацию бухгалтера в Самаре достаточно не просто.
Группа компаний "СКАДО " существует на рынке более 20 лет и уже завоевала доверие клиентов. Мы можем предоставить целый комплекс услуг на выгодных для вас условиях.
Зачем и когда нужна консультация
Бухгалтерская консультация необходима на всех этапах становления и развития бизнеса. Независимо от уровня организации специалист в финансовой сфере поможет на всех этапах. Именно его советы помогут безошибочно решить управленческие задачи:
- На этапе выбора стратегии будущего предприятия. Она поможет правильно выбрать организационно правовую форму собственности. Провести предварительную оценку будущих финансовых затрат и ожидаемой прибыли. Выбрать оптимальное программное обеспечение. Открыть расчётный счёт и зарегистрировать фирму в различных фондах.
- На втором этапе оценить эффективность выбранной тактики работы компании. Контролировать движение денежных потоков и состояние финансовой дисциплины. Своевременность расчёта с контрагентами и контролирующими органами. Позволит определить уровень финансовой устойчивости организации.
- На этапе дальнейшего развития хорошая консультация поможет подвести итоги пройденного пути и разработать планы по расширению бизнеса.
- Если возникнут трудности на основе полученных материалов можно правильно провести диверсификацию бизнеса или осуществить реинжениринг ( изменение бизнес-процессов) в своей компании.
На каждом из этапов грамотная консультация поможет снять следующий ряд вопросов:
- реальное финансовое положение организации;
- порядок движения финансовых потоков;
- реальные величины динамики доходов и расходов;
- состояние расчётов с дебиторами и кредиторами;
- оценка складских запасов и движения продукции на складах;
- учет основных средств;
- займы, кредиты;
- прочее.
Эти данные позволят правильно управлять имеющимися активами и грамотно строить планы по развитию бизнеса.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга





Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном
-
Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
-
Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
-
Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
-
Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?
Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета
Цены
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 7 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 11 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 13 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 12 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 15 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 7 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 9 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Области консультирования
Бухгалтерские консультации производятся в следующих областях финансовой деятельности:
- - установленные законодательством системы налогообложения;
- - выбор учётной политики;
- - способы расчёта и последовательность выплаты заработной платы сотрудникам;
- - периодичность и объём уплаты налогов и сборов;
- - контроль проведения банковских операций;
- - контроль дебиторской и кредиторской задолженности и разработка предложений по её устранению;
- - контроль основных фондов предприятия;
- - контроль учёта материальных ресурсов;
- - правильное оформление отчётной документации;
- - подготовка необходимых документов для лизинга и аренды;
- - правильное оформление и контроль прохождения документов при внешнеторговых сделках.
Полученные ответы в этих областях помогут руководителю сосредоточить все усилия на решение главной стратегической задачи – дальнейшее развитие бизнеса. Привлечение профессионального бухгалтера для консультаций позволит избежать многих неприятностей: начисления штрафов, закрытие расчётных счетов, дополнительных проверок. Особенно внешнее бухгалтерское консультирование удобно для малых и средних предприятий, если должность бухгалтера не предусмотрена штатным расписанием, либо есть желание сменить бухгалтера, снизить расходы .
Весь спектр услуг фирмы "СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ"