От качества работы отдела бухгалтерии зависит эффективность работы организации и слаженность многих процессов. «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание фирм.

Наши услуги включают не только полное или частичное ведение бухгалтерии с оформлением первичных документов, подготовку отчетности для руководителя, контролирующих органов, но и налоговое сопровождение с соблюдением требований законодательства, консультации, организацию, ведение кадрового учета и многие другие опции.

Заключение договора на частичный или полный аутсорсинг имеет множество преимуществ перед организацией бухгалтерского или кадрового отдела в структуре своего предприятия.

Прайс

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Преимущества аутсорсинга

Экономия финансов
Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
Большой штат профессионалов
Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
Ответственность
Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
Помощь и консультации
Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
Экономия времени
Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Преимущества «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»

  1. Сотрудничество позволит сосредоточиться на основной деятельности, а не на организации учета.
  2. Отсутствуют затраты на оборудование рабочего места штатного сотрудника. Предприятию не придется закупать мебель, оргтехнику, программные комплексы, расходные материалы для целого отдела.
  3. Сокращаются расходы на содержание, обучение персонала. Требуется меньше денег для выплаты заработной платы, уплаты налогов и взносов в бюджет.
  4. Не нужно отслеживать изменения законодательства, оплачивать услуги IT-специалистов для обновления программного обеспечения.Этим занимаются сотрудники «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»
  5. Полный спектр бухгалтерского обслуживания по цене ниже оклада одного штатного бухгалтера: от оформления первичных документов до взаимодействия с проверяющими органами, организации кадрового учета, внешнеэкономической деятельности.
  6. Экспертный уровень обслуживания. Стаж компании на рынке – более 20 лет. Всю работу выполняет 19 специалистов с богатейшим опытом, которые постоянно повышают свою квалификацию.
  7. Комплексный подход. Наши партнеры занимаются развитием бизнеса, освоением рынка, а не тратят время на поездки по инстанциям, подготовку, обработку документов, формирование отчетов. Наши сотрудники проконсультируют по рискам, перспективам сделки, юридическим нюансам.
  8. Строгое соблюдение сроков. Ответственность за их нарушение предусмотрена договором на комплексное бухгалтерское обслуживание. Мы ценим время и доверие клиентов.

Виды оказываемых услуг

При комплексном обслуживании фирмы вы можете рассчитывать на получение следующего сервиса:

  • Бухгалтерское сопровождение на всех участках: от формирования, проведения первичных документов (поступление, реализация, платеж, пр.) до расчета заработной платы с подготовкой, сдачей отчетности. На протяжении периода действия договора вся бухгалтерская документация тщательно проверяется и хранится в соответствии с правилами и стандартами архивного дела.
  • Организация налогов с предоставлением отчетности в контролирующие органы. Эксперты также проведут консультацию по вопросам налогообложения и безопасным способам оптимизации бизнес-процессов с целью снижения налогооблагаемой базы.
  • Своевременное, правильное оформление кадровых документов: от заключения трудового договора, ведения трудовых книжек до ведения воинского учета, разработки должностных инструкций, внутренних положений. Опытные специалисты проведут внутренний кадровый аудит, устранят недочеты, помогут подготовиться к проверке трудовой инспекцией.
  • При включении в договор юридического сопровождения юристы проверят договоры поставок, составят протокол разногласий, претензию, представят интересы компании в Арбитражном суде или в переговорах с должниками или кредиторами.
  • Полный спектр обслуживания в рамках IT-сопровождения. Специалисты возьмут на себя все вопросы по своевременному обслуживанию периферийных устройств, компьютерной техники, офисной сети, настройке серверов. Проведем настройку и внедрение новых систем учета электронного документооборота, своевременно установим обновления 1С или других программных комплексов.

 

 

Гарантированный результат

  • Оказывая услуги нашим клиентам и партнерам, мы гарантируем строгое соблюдение требований законодательства и Налогового Кодекса Российской Федерации. 20-летний опыт компании, отсутствие спорных, конфликтных ситуаций с ФНС, внебюджетными фондами позволяют обеспечивать безупречное качество обслуживания.
  • Наши клиенты могут быть уверены в сохранности средств. Мы соблюдаем условия соглашения и компенсируем ущерб или самостоятельно оплачиваем штрафы за ошибки в отчетности.
  • Большой опыт сотрудников компании гарантирует успешность прохождения налоговой проверки. Документация тщательно проверяется, а инспектор фискальной службы получает квалифицированные ответы на любые вопросы.
  • По статистике, каждый третий наш клиент, обратившись единожды за консультацией или получением комплексных услуг, становится постоянным клиентом.

Как заказать наши услуги

Для получения консультации достаточно оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся и уточнят информацию, ответят на вопросы, выполнят расчет стоимости услуг. Все условия в обязательном порядке указываются в договоре. За компанией будет назначено ответственное лицо, который будет координировать процессы, распределять задачи между сотрудниками.


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок