От качества работы отдела бухгалтерии зависит эффективность работы организации и слаженность многих процессов. «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» предлагает комплексное бухгалтерское обслуживание фирм.
Наши услуги включают не только полное или частичное ведение бухгалтерии с оформлением первичных документов, подготовку отчетности для руководителя, контролирующих органов, но и налоговое сопровождение с соблюдением требований законодательства, консультации, организацию, ведение кадрового учета и многие другие опции.
Заключение договора на частичный или полный аутсорсинг имеет множество преимуществ перед организацией бухгалтерского или кадрового отдела в структуре своего предприятия.
Прайс
Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 7 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 11 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 13 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 12 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 15 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 9 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 7 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 11 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 7 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 4 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 6 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 9 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы) | ||
---|---|---|
Количество документов | Без кадрового учета/ с кадровым учетом | Стоимость услуги, руб/месяц |
До 50 шт | Без кадр. учета | от 2 500 руб. |
От 51 до 100 шт | Без кадр. учета | от 4 000 руб. |
От 101 до 150 шт | Без кадр. учета | от 6 500 руб. |
свыше 150 шт | Без кадр. учета | по договоренности |
До 50 шт | до 3 чел с кадр. учетом | от 3 000 руб. |
От 51 до 100 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 5 000 руб. |
От 101 до 150 шт | до 5 чел с кадр. учетом | от 8 000 руб. |
свыше 150 шт | от 6 чел с кадр. учетом | по договоренности |
Преимущества аутсорсинга





Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном
-
Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
-
Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
-
Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
-
Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?
Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета
Преимущества «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»
- Сотрудничество позволит сосредоточиться на основной деятельности, а не на организации учета.
- Отсутствуют затраты на оборудование рабочего места штатного сотрудника. Предприятию не придется закупать мебель, оргтехнику, программные комплексы, расходные материалы для целого отдела.
- Сокращаются расходы на содержание, обучение персонала. Требуется меньше денег для выплаты заработной платы, уплаты налогов и взносов в бюджет.
- Не нужно отслеживать изменения законодательства, оплачивать услуги IT-специалистов для обновления программного обеспечения.Этим занимаются сотрудники «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»
- Полный спектр бухгалтерского обслуживания по цене ниже оклада одного штатного бухгалтера: от оформления первичных документов до взаимодействия с проверяющими органами, организации кадрового учета, внешнеэкономической деятельности.
- Экспертный уровень обслуживания. Стаж компании на рынке – более 20 лет. Всю работу выполняет 19 специалистов с богатейшим опытом, которые постоянно повышают свою квалификацию.
- Комплексный подход. Наши партнеры занимаются развитием бизнеса, освоением рынка, а не тратят время на поездки по инстанциям, подготовку, обработку документов, формирование отчетов. Наши сотрудники проконсультируют по рискам, перспективам сделки, юридическим нюансам.
- Строгое соблюдение сроков. Ответственность за их нарушение предусмотрена договором на комплексное бухгалтерское обслуживание. Мы ценим время и доверие клиентов.
Виды оказываемых услуг
При комплексном обслуживании фирмы вы можете рассчитывать на получение следующего сервиса:
- Бухгалтерское сопровождение на всех участках: от формирования, проведения первичных документов (поступление, реализация, платеж, пр.) до расчета заработной платы с подготовкой, сдачей отчетности. На протяжении периода действия договора вся бухгалтерская документация тщательно проверяется и хранится в соответствии с правилами и стандартами архивного дела.
- Организация налогов с предоставлением отчетности в контролирующие органы. Эксперты также проведут консультацию по вопросам налогообложения и безопасным способам оптимизации бизнес-процессов с целью снижения налогооблагаемой базы.
- Своевременное, правильное оформление кадровых документов: от заключения трудового договора, ведения трудовых книжек до ведения воинского учета, разработки должностных инструкций, внутренних положений. Опытные специалисты проведут внутренний кадровый аудит, устранят недочеты, помогут подготовиться к проверке трудовой инспекцией.
- При включении в договор юридического сопровождения юристы проверят договоры поставок, составят протокол разногласий, претензию, представят интересы компании в Арбитражном суде или в переговорах с должниками или кредиторами.
- Полный спектр обслуживания в рамках IT-сопровождения. Специалисты возьмут на себя все вопросы по своевременному обслуживанию периферийных устройств, компьютерной техники, офисной сети, настройке серверов. Проведем настройку и внедрение новых систем учета электронного документооборота, своевременно установим обновления 1С или других программных комплексов.
Гарантированный результат
- Оказывая услуги нашим клиентам и партнерам, мы гарантируем строгое соблюдение требований законодательства и Налогового Кодекса Российской Федерации. 20-летний опыт компании, отсутствие спорных, конфликтных ситуаций с ФНС, внебюджетными фондами позволяют обеспечивать безупречное качество обслуживания.
- Наши клиенты могут быть уверены в сохранности средств. Мы соблюдаем условия соглашения и компенсируем ущерб или самостоятельно оплачиваем штрафы за ошибки в отчетности.
- Большой опыт сотрудников компании гарантирует успешность прохождения налоговой проверки. Документация тщательно проверяется, а инспектор фискальной службы получает квалифицированные ответы на любые вопросы.
- По статистике, каждый третий наш клиент, обратившись единожды за консультацией или получением комплексных услуг, становится постоянным клиентом.
Как заказать наши услуги
Для получения консультации достаточно оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся и уточнят информацию, ответят на вопросы, выполнят расчет стоимости услуг. Все условия в обязательном порядке указываются в договоре. За компанией будет назначено ответственное лицо, который будет координировать процессы, распределять задачи между сотрудниками.