Бухгалтерский учёт – это комплекс мероприятий сбора, регистрации и обобщение информации в денежном выражении. Небольшие компании не всегда могут иметь штатную единицу бухгалтера, поэтому обращаются за помощью в специализированные организации. За услугами бухгалтерского сопровождения прибегают в следующих случаях:

  • недостаточно знаний для ведения учёта;
  • невыгодно вводить единицу бухгалтера;
  • бизнес несёт финансовые потери из-за неграмотного бухучёта.

Существуют и другие причины для обращения за помощью к специалистам, например, укрупнение компании.

Компания "СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ" предлагает услуги по бухгалтерскому сопровождению в Самаре, а также другие услуги по сопровождению бизнеса.

Прайс

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Преимущества бухгалтерского ауторсинга

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

В чём заключается бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерские услуги включают следующие операции:

  • Полная обработка первичных документов: основных средств, материалов, складского учёта, кассы и банка (платёжные поручения и требования).
  • Составление бухгалтерского баланса: за месяц, квартал, полугодие, год.
  • Заполнение и сдача документации в налоговые, статистические органы, внебюджетные фонды. Бланки отчётов часто меняются и вызывают сложности при заполнении.
  • Ежемесячное начисление заработной платы и обработка сопутствующих документов. Одна из сложных операций бухгалтерского учёта, постоянно контролируемая налоговиками, трудовой инспекцией, внебюджетными фондами.
  • Консультирование по новым законам.

Бухгалтерское сопровождение бизнеса позволит вести учёт грамотно и избежать штрафных санкций.

Услуги компании «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»

Квалифицированные специалисты всегда готовы помочь организовать процесс, увеличить прибыль сопровождаемой организации.

Компания является надёжным партнёром в области бухгалтерского сопровождения фирм.

Возможные варианты сотрудничества

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание является одним из видов аутсорсинга: правильный учёт документов, расчет заработной платы, своевременная налоговая отчетность. Выполнение работ можно разделить на несколько форм:

  • Частичную - выполнение определённой операции, которую можно доверить только специалисту. Например: расчет заработной платы и сдача отчетности. В этом случае ваши специалисты заносят первичные данные (счет, накладная, счет-фактура, пр). В этом случае стоимость услуги на бухгалтерское сопровождение будет значительно ниже.
  • Полную - комплексный подход. Сотрудник аутсорсинговой компании будет вести учёт с помощью программного средства, обработку первичных документов, кассовые и банковские операции. А также начисление заработной платы и отчёты в налоговые службы.

Как правило, компания для сотрудничества предлагает несколько вариантов, которые могут вам подойти. Мы готовы с вами встретиться и обсудить удобный график совместной работы.

Все виды поддержки бизнеса, которые мы предоставляем

 

 

Сертификаты


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок