Компания «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» предлагает бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Самаре – от ведения одного или нескольких участков бухучета до полного сопровождения бизнеса по всем финансовым вопросам.

Для принятия важных решений, а также оценки результатов, определенных достижений, оценки текущего положения на рынке требуется консультация опытного бухгалтера, налогового и финансового аналитика. Специалисты нашей фирмы на протяжении многих лет выполняют аутсорсинг бухгалтерских и других услуг, завоевав репутацию надежного партнера. Мы помогаем нашим клиентам на расстоянии удобно и оперативно.

Бухгалтерский учет для юридичесих лиц

Предприятия имеют возможность выбрать систему налогообложения:

  • ОСНО – общая,
  • УСН – упрощенная,
  • ЕНВД – единый налог на вмененный доход,
  • ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог.

Цены

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Кому выгодно перейти на аутсорсинг

Экономия финансов
Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
Большой штат профессионалов
Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
Ответственность
Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
Помощь и консультации
Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
Экономия времени
Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц на аутсорсинге предусматривает ведение следующих операций:

  • учет по выбранной системе налогообложения,
  • расчет налоговых отчислений, с учетом доходов, расходов,подготовка учетной политики компании,
  • составление штатного расписания, ведение, учет кадровых документов персонала (по согласованию),
  • постановка учета и настройка в программе (1С, облачный сервис и т.п.),
  • ведение первичной документации,
  • расчет заработной платы, социальных отчислений,
  • расчет отпусков, больничных листов сотрудников,
  • сдача отчетности в ИФНС, ПФР,
  • подготовка ответов на запросы (требования) из контролирующих органов,
  • сверка с бюджетом по перечисленным налогам, взносам,
    сверка с контрагентами,
  • подготовка документов для камеральных или выездных проверок.

    Как мы работаем

За долгие годы работы мы накопили большой практический опыт работы с компаниями разного уровня, который позволил сформировать основные принципы сотрудничества:

В первую очередь проводится внутренний аудит учетной деятельности фирмы.
Заключается договор на аутсорсинг, осуществляется приемка документации. Цена на обслуживание юридических лиц зависит от нескольких критериев (количество документов, количество сотрудников, пр), выбранного тарифа;
Выполняется настройка удаленного доступа, интернет-отчетности;
Налаживается работа бухгалтерии – внедряется оптимизация всех бизнес-процессов,
Определяются контрольные точки и периоды, с постановкой целей, критериев оценки результатов.
Мы поможем вам в решении таких задач:

  • выбор оптимальной системы налогообложения,
  • постановка учета с момента оформления юридического лица,
  • восстановление финансовых документов за определенный период,
  • расчет налогов, поиск законных способов снижения налоговой нагрузки,
  • внутренний аудит.

Удаленное сопровождение выгодно для компаний любого уровня развития:

  • для малых предприятий выгода заключается в значительной экономии финансов – не нужно содержать в штате собственного бухгалтера, предоставлять ему рабочее место;
  • для предприятий среднего бизнеса – аутсорсинг также позволяет значительно сэкономить финансы, к тому же можно оформить частичное (выборочное) аутсорсинговое сопровождение.

Компания «СКАДО» – ваш надежный партнер. Оформите договор на комплексное обслуживание – мы с удовольствием поучаствуем в развитии вашего бизнеса.

Наши услуги

 


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок