Бухгалтерское обслуживание ИП

Правильное и точное ведение бухгалтерии – залог успешного бизнеса. Компания «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» более 20 лет существует на рынке и предлагает услуги по бухгалтерскому обслуживанию ИП в Самаре. Индивидуальные предприниматели сами определяют для себя способ ведения бухучета.

Цены

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Основные аргументы в пользу аутсорсинга

Обслуживание на аутсорсинге позволяет владельцу снять с себя все заботы, связанные с учетом и отчетностью. Сотрудничество ведется на основании подписанного договора о профессиональной и материальной ответственности аутсорсинговой компании при возникновении финансового ущерба. Помимо этого существует целый ряд преимуществ:

  • Большой штат квалифицированных специалистов.
  • Экономия ресурсов – отсутствие затрат на обустройство рабочего места, оплату заработной платы, больничных листов, отпускных пособий штатному работнику.
  • Соблюдение правил, сроков бухучета, своевременная подготовка, составление, сдача квартальных, годовых отчетов.
  • 100 % конфиденциальность, на фоне которой заказчик получает гарантию от форс-мажорных обстоятельств, недопущение рисков, связанных с проведением любых бухгалтерских или налоговых операций.

Наша фирма берет на себя обязательство за выполнение всех функций бухгалтерской службы заказчика. Сотрудничество обеспечивает составление первичных документов, формирование пакетов налоговой, финансовой, статистической отчетности, а так же ее сдачу в соответствующие органы (налоговую государственную службу, пенсионный фонд и др.).

Экономия финансов
Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
Большой штат профессионалов
Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
Ответственность
Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
Помощь и консультации
Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
Экономия времени
Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Услуги для индивидуальных предпринимателей

В комплексное предложение входят:

  • бухучет доходов, расходов;
  • полная или частичная обработка первичных документов;
  • внутренний аудит бухгалтерских операций;
  • ежемесячный расчет зарплаты работникам, отчисление налогов, сборов, других платежей;
  • составление и представление отчетности в ФНС, пенсионный и фонд социального страхования;
  • консультации по изменению налогообложения для ИП;
    организация подготовки к аудиторским, другим внешним проверкам;
  • представительство и защита интересов клиентов при проведении проверок ревизирующими органами.

Стоимость обслуживания определяется индивидуально. Она зависит от следующих факторов:

  • организационно-правовой формы лица;
  • выбранной системы налогообложения;
  • численности сотрудников;
  • документооборота фирмы.

Калькуляция услуг может изменяться в зависимости от количества проведенных бухгалтерских операций. Условия расчета абсолютно прозрачны, обговариваются на взаимно выгодных условиях, прописываются в договоре.

Заказчик платит не за время, проведенное сотрудниками на работе, а исключительно за результат работы опытных специалистов, комплексное и своевременное решение вопросов с любым объемом документации.

Минимализация затрат помогут ИП полноценно расти, развиваться.

Цель нашей компании – успешный бизнес наших клиентов.

Наши услуги

 


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок