В сфере консультационных и управленческих услуг широкое распространение получил бухгалтерский аутсорсинг. Такой сервис связан с передачей, на основании договора, определенных функций, связанных с финансовой деятельностью.

Компания «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» оказывает бухгалтерские услуги организациям любых правовых форм и индивидуальным предпринимателям в Самаре. Специалисты помогут сделать работу организации более эффективной. Сотрудники компании постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень, посещают профильные семинары, конгрессы.

Сотрудничество со «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» позволит вам сократить накладные расходы, переключиться на развитие бизнеса.

Прайс

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

В чем преимущества нашего обслуживания:

  • Отсутствие проблем с поиском, выбором квалифицированных сотрудников.
  • Сокращение издержек организации на выплату заработной платы штатным работникам. Экономия финансовых вложений.
  • Подготовка и обработка большого объема отчетной документации.
  • Экономия времени. Все силы можно направить на развитие фирмы.
  • Качественные отчеты в контролирующие органы. Это поможет избежать штрафных санкций.
  • Перераспределение ответственности. Согласно условиям партнерства, материальную ответственность за допущенные ошибки несет наша фирма.

Преимущества аутсорсинга:

  • Значительная экономия на заработной плате штатных сотрудников. Сумма, оплачиваемая ежемесячно за обслуживание, будет ниже, чем зарплата квалифицированного бухгалтера. Также происходит экономия на налоговых отчислениях (>30% от фонда оплаты труда),
  • Организация может быть уверена в компетентности работников. Сотрудниками нашей организации, оказывающей бухгалтерские услуги, являются высококлассные специалисты и опытные бухгалтеры.
  • Защита интересов предприятия в спорных ситуациях, при наложении штрафов;
  • Регулярный отчет руководству обслуживаемой организации о состоянии дел. Работа ведется максимально прозрачно, доступно, надежно.
  • Налаженный процесс общения с контролирующими органами, отслеживание изменений в законодательстве.
  • Здесь нет выходных, праздников, больничных листов. Даже если будет смена обслуживающего сотрудника, качество ведения предприятия не пострадает;
  • Непрерывный контроль за сроками.
Экономия финансов
Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
Большой штат профессионалов
Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
Ответственность
Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
Помощь и консультации
Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
Экономия времени
Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Перечень предоставляемых услуг

 

 

Мы готовы помочь в решении ряда разноплановых вопросов:

  • В ведении бухгалтерского учета: составление первичных документов, начисление заработной платы, формирование налоговой отчетности.
  • Консультация по учетной политике фирмы, документообороту.
  • Отслеживание новых нормативных требований, утвержденных законодательством.
  • Автоматизации бухучета предприятия. Создание архива на срок действия договора.
  • Полное или частичное консультирование по возникающим вопросам.

Все больше предприятий пользуются бухгалтерским аутсорсингом. С помощью сторонней профессиональной компании можно оперативно наладить сложный финансовый учет как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Ведь стоимость бух услуг на аутсорсинге в Самаре значительно ниже, нежели содержать штатные единицы бухгалтеров, финансовых аналитиков.

Как происходит сотрудничество?

  1. Чтобы заказать бухгалтерский аутсорсинг, достаточно позвонить в или оставить заявку на сайте.
  2. Специалисты компании бесплатно проведут внутренний анализ бухучета, оценят состояние учета, объем работы. Помогут организовать процесс с нуля.
  3. Вместе с заказчиком формируются четкие задачи, связанные с финансовой деятельностью выстраивается документооборот.
  4. Заключается договор, в котором прописываются обязанности и требования партнеров.
  5. Взаимодействие – это начало плодотворного сотрудничества.

Мы обеспечиваем полную конфиденциальность, несем ответственность за передачу информации третьему лицу.

Из чего складывается цена сервиса?

Цена обслуживания зависит от ряда факторов:

  • организационной формы ;
  • потока документооборота;
  • дополнительных видов обслуживания (кадровый учет, юридическое, IT-обслуживание и т.д.) .

Детальный анализ деятельности предприятия сокращает финансовые потери,оптимизирует работу. От эффективности бухучета зависит успешность, стабильное развитие бизнеса.

Что получит наш заказчик?

Партнерство с компанией «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» предоставляет ряд преимуществ:

  • В команде трудится не один специалист. Практический опыт и знания бухгалтеров позволит решить сложнейшие задачи заказчика.
  • Все процессы взаимодействия между службами отработаны (бухгалтерия, юристы, кадры, IT)
  • Консультации по возникшим вопросам в любое время.
  • Заказчики застрахованы от финансовых ошибок благодаря работе квалифицированных финансистов.
  • С партнерами составляется договор, в котором прописаны обязанности, ответственности сторон.
  • Гарантия высокого качества и строгой конфиденциальности.

Компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество.

Специалисты помогут наладить грамотный бухучет любого предприятия или индивидуального предпринимателя в Самаре.


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок