Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Частные предприниматели и различные организации, несомненно, нуждаются в консультациях, получении различных видов  бух обслуживания  для решения широкого круга вопросов. Если вас интересуют бухгалтерский аутсорсинг в Самаре –услуги «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» являются решением, которое позволит получить весь комплекс обслуживания от профессионалов и решить все вопросы в оперативном режиме.

Прайс

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Бух обслуживание на аутсорсинге

Со стороны клиента необходимо только согласие на передачу бухгалтерских, финансовых и налоговых документов. При этом все полученные данные сохраняются в полной конфиденциальности.

Вы:

  • снимаете с себя ответственность за правильность обработки большого объема отчетной документации;
  • целесообразно расходуете средства на содержание персонала;
  • получаете качественную документацию, готовую для представления в качестве отчета перед органами государственного контроля;
  • имеете достоверные данные о финансовом состоянии предприятия;
  • можете планировать расширение, выход на внешний рынок, не заботиться о необходимости отслеживания новых форм отчетности и обновления программного обеспечения для бесперебойной работы компании.
Экономия финансов
Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
Большой штат профессионалов
Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
Ответственность
Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
Помощь и консультации
Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
Экономия времени
Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

  • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
  • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
  • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
  • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Как оценить выгоду?

Подписание договора и удаленное обслуживание гораздо выгоднее и экономнее в финансовом плане, чем содержание штатного сотрудника. К преимуществам аутсорсинга относится не только вышеописанная экономия средств, но и:

  • ежедневная поддержка профессионалов, отсутствие риска несвоевременной подачи документов из-за отпуска, болезни или другой непредвиденной ситуации;
  • ответственность за работу,гарантии, подкрепленные договором;
  • проведение консультаций для персонала компании касаемо любых вопросов в плане налогового или юридического поля, информационная поддержка;
  • существенная экономия времени, возможность направления внимания на другие вопросы развития компании, обо всем остальном позаботится персонал «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ».

Для всех, кого интересует стоимость бух услуг на аутсорсинге в Самаре, мы подготовили наглядный прайс-лист. Цена на наши услуги зависит от формы налогообложения компании, ее деятельности, количества обрабатываемой документации и формы кадрового учета.

Направления предоставляемых услуг

  • консультирование, контроль работы штатного бухгалтера, если такой имеется;
  • работа с первичной документацией, формирование отчетности;
  • Начисление зарплаты, отчисления
  • полный контроль над финансовой деятельностью.
  • настройка необходимого программного обеспечения для эффективной работы;
  • хранение документации в архиве;

Наша работа является комплексной, включает такие направления как ведение всех финансовых операций касательно хозяйственной деятельности, начисление заработной платы, больничных,отпускных, кадровый учет. При этом вся документация ведется в соответствии с последними изменениями в законодательной базе, готовые отчеты своевременно предоставляются контролирующим органам.

 

 

Преимущества

Самым популярным вариантом сотрудничества является первоначальный запуск бухгалтерской деятельности, который подразумевает правильное построение стратегии, проработку первичной документации. Наша бухгалтерская фирма предлагает решить такие задачи:

  • работа с бухгалтерскими, налоговыми регистрами в 1С;
  • открытие расчетного счета;
  • получение кредита на развитие бизнеса;
  • Получение банковской гарантии
  • составление нулевой отчетности;
  • внутренний аудит;
  • восстановление учета;
  • кадровый учет;
  • IT -сопровождение.

За счет передачи ответственности сторонней организации вы снимаете с себя ответственность за неправильную или несвоевременную подачу бухгалтерских документов. Еще одним плюсом предложения является существенная экономия на сокращении фонда заработной платы, отсутствие необходимости оборудования нового кабинета со всей необходимой техникой, литературой и повышения квалификации для штатного сотрудника.


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок