Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Компания «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» в Самаре на протяжении многих лет осуществляет аутсорсинг бухгалтерских услуг в Самаре и помогает развивать бизнес своих клиентов. Наши сотрудники - профессионалы с большим практическим опытом решения различных задач в производстве, в торговле, в сфере обслуживания.

Стоимость

Ведение бухгалтерского учета ООО на ОСНО (Общая система налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 7 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 11 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 13 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 12 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 15 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; С дохода)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ООО на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 9 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 7 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 11 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерии ИП на ОСНО (Общей Системе налогообложения)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 7 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 4 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 6 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 9 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на на УСН 6% (Упрощенная система налогообложения; доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности
Ведение бухгалтерского учета ИП на УСН 15% (Упрощенная система налогообложения; Доходы-расходы)
Количество документов Без кадрового учета/ с кадровым учетом Стоимость услуги, руб/месяц
До 50 шт Без кадр. учета от 2 500 руб.
От 51 до 100 шт Без кадр. учета от 4 000 руб.
От 101 до 150 шт Без кадр. учета от 6 500 руб.
свыше 150 шт Без кадр. учета по договоренности
До 50 шт до 3 чел с кадр. учетом от 3 000 руб.
От 51 до 100 шт до 5 чел с кадр. учетом от 5 000 руб.
От 101 до 150 шт до 5 чел с кадр. учетом от 8 000 руб.
свыше 150 шт от 6 чел с кадр. учетом по договоренности

Виды обслуживания

Специалисты «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ» выполняют полный комплекс бухгалтерского обслуживания с учетом последних изменений в законодательстве:

  • первичное оформление организации – выбор подходящей системы налогообложения, разработка учетной политики, штатного расписания, обязательных документов, оптимального способа обмена документами;
  • отслеживание документооборота – работа с первичными документами, с регистрами бухгалтерского, налогового учета, ведение кадрового учета (по согласованию);
  • составление и сдача отчетности в ПФР, ИФНС и другие фонды,
  • расчет налогов, исходя из доходов, расходов,
  • участие в переговорах с клиентами, сопровождение с представителями банка, в том числе для оформления кредитов, банковских гарантий, аккредитивов, пр;
  • консультации в текущем режиме,
  • внутренний аудит,
  • получение рекомендаций по развитию бизнеса, в том числе планирование снижения налоговой нагрузки законным способом,
  • восстановление утерянной документации.
  • Каждый клиент может выбрать удобный для себя вид обслуживания – полное или частичное (оставить за собой часть хозяйственных операций), а также разовая помощь на определенный период времени. Например, вести первичную документацию, отслеживать ежедневно банковские выписки, осуществлять платежи может штатный бухгалтер, а формирование и сдачу отчетности будут осуществлять специалисты нашей фирмы.

    Наши услуги

     

     

    Почему выгодно передать бухгалтерское сопровождение сторонней фирме?

    Привлечение бухгалтерской фирмы на аутсорсинг – оптимальный вариант партнерства, при котором нет необходимости содержать штатную бухгалтерию. Такая необходимость чаще всего появляется по совокупности следующих причин:

    • увеличение объема бухгалтерской (текущей и отчетной) документации,
    • расширение/изменение штата бухгалтерии или желание снизить расходы на содержание административного персонала,
    • получение достоверных сведений о финансовых показателях работы компании,
    • проведение внутреннего аудита,
    • развитие новых направлений для компании,
    • усложнение работы штатного бухгалтера – новые обязанности, смена ПО и новые формы отчетности и т.п.

    Бухгалтер на аутсорсинге постоянно работает в рамках изменений действующего законодательства, быстрее вникает в различные нюансы, всегда в курсе бухгалтерских, финансовых, налоговых, изменений.

    От набора выполняемых задач зависит стоимость аутсорсинга.

    Экономия финансов
    Предоставление услуг на "удаленке" значительно дешевле, чем содержание штата бухгалтеров
    Большой штат профессионалов
    Работа никогда не остановится по причинам отпусков, болезней или декретов
    Ответственность
    Наша ответственность за все выполняемые действия закреплена в договоре
    Помощь и консультации
    Предоставляем It-поддержку, проводим консультации по налоговым, юридическим и другим вопросам
    Экономия времени
    Аутсорсинг поможет направить все внимание на основную деятельность, а не на организацию внутреннего учёта

    Мы поможем вам сбросить с себя груз забот, который мешает сосредоточиться на главном

    • Нужна помощь в выборе системы налогообложения?
    • Не успеваете отслеживать быстроменяющееся законодательство??
    • Есть желание снизить расходы на содержание административного персонала или полностью перейти на аутсорсинг?
    • Хотите развивать бизнес - заниматься любимым делом, а не рутиной?

    Проведем бесплатный аудит бухгалтерского и кадрового учета

    Заполняя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

    Преимущества «СКАДО БИЗНЕС ЭКСПЕРТ»

    Сотрудничество с нашей компанией удобно и выгодно:

    • экономия финансов и времени – не требуется содержать штатную бухгалтерию и дополнительно оснащать рабочие места. Цена бухгалтерского аутсорсинга рассчитывается за месяц и зависит от объема выполняемой работы, оборотов компании, количества сотрудников;
    • непрерывность предоставления бух услуг – наши специалисты всегда в работе – у нас нет отпусков, больничных листов, декретов. Если один сотрудник не может выполнять свои задачи, его легко заменит другой;
    • гарантия своевременного выполнения обязательств – с каждым клиентом оформляется договор, в котором указывается круг решаемых задач;
    • профессиональная помощь, консультации клиентов по финансовым, налоговым, кадровым, правовым вопросам;
    • сопровождение компании нашими IT-специалистами для установки и обновления программного обеспечения.

    Мы осуществим внутренний аудит текущего состояния, финансового положения компании. Затем проведем подробный анализ полученных сведений для выявления основных проблем, принятия решения по сотрудничеству.


Звоните нам сейчас!

8 800 707-04-58

Или оставьте заявку и мы сами вам перезвоним.

Оставить заявку

Согласуем дату бесплатного внутреннего аудита.
По результатам внутреннего аудита вы решите: оставлять все как есть или меняться к лучшему!

У НАС ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ - РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Заказать звонок